Вы находитесь в разделе: ГлавнаяСведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией

Обновлено: 09 января 2019 г.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений, филиалов и представительств  МДОБУ "Детский сад №20" не  имеет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель подотчетен в своей деятельности главе города Бузулука, заместителю главы администрации города, курирующему Управление образования администрации города Бузулука, и по направлениям своей деятельности Учредителю. 

 

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет.

 

 

 

Общее собрание работников Учреждения – постоянно действующий орган коллегиального управления. Решения Общего собрания работников Учреждения, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения Руководителем, всеми членами трудового коллектива (открыть Положение в формате PDF).

Функции Общего собрания работников Учреждения:

Заведующий

МДОБУ "Детский сад №20"

Общее собрание работников

Педагогический совет

- рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- внесение рекомендаций по улучшению деятельности Учреждения.

Педагогический совет Учреждения - постоянно действующий орган коллегиального управления, осуществляющий общее руководство образовательным процессом. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения, для ведения делопроизводства избирается секретарь (открыть Положение в формате PDF).

Компетенция Педагогического совета Учреждения:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания

образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту дошкольного образования, определяет список учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- рассматривает состояние и итоги воспитательной работы;

- рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;

- определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- рассматривает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения по представлению Руководителя Учреждения.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и их родителей (законных представителей), по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в Учреждении создается Родительский комитет.

 

Порядок организации работы Родительского комитета устанавливается Положением о Родительском комитете (открыть PDF копию Положения).

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением в соответствии с муниципальными правовыми актами города Бузулука относится:

- формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этих заданий;

- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к Уставу;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа; - утверждение передаточного акта;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного

и окончательного ликвидационных балансов;
- рассмотрение и согласование предложений руководителя Учреждения о

совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

- утверждение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;

- определение и утверждение перечня особо ценного движимого имущества;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

- обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;

- согласование внесения Учреждением денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Бузулука;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчётности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации;

- решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 No 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», муниципальными правовыми актами города Бузулука.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now